Как составить бриф на разработку сайта?

Заказчик веб-сайта должен осознавать простой факт – именно от того, насколько чётко и ясно он поставит задачу для разработчика, будет зависеть эффективность площадки в Интернете. Как правило, представители компаний ориентируются на собственных конкурентов. Между тем, ошибки допускают и они. Важно проанализировать сеть, чтобы выявить наиболее привлекательные особенности сайтов в отношении наиболее важных аспектов (юзабилити, оптимизация, дизайн, эргономика и т.д.).

Заполнить бриф на разработку сайта не составит труда, если Вы уже представляете себе, какой должна быть Ваша площадка. Ниже обозначим аспекты, которые обладают особой важностью и гарантируют положительный результат по итогу.

Разработчик должен наглядно представлять себе, кто является его заказчиком

Разработчик должен наглядно представлять себе, кто является его заказчиком

Речь идёт о прямой информации о компании-заказчика. Сюда можно отнести следующие нюансы:

  • направление деятельности;
  • сроки присутствия на рынке;
  • главные конкуренты в сегменте;
  • масштаб компании (состав штата и т.д.);
  • ведёт ли компания международную деятельность;
  • каков бюджет на разработку сайта;
  • есть ли у компании старый сайт.

Если площадка у заказчика уже имеется, важно указать, почему выполняется заказ разработки новой, что именно не устраивает заказчика в актуальном сайте компании. Безусловно, IT-сфера развивается с огромной скоростью.

Сайт – это лицо компании во всех смыслах. Оно должно соответствовать установившимся техническим требованиям, а именно – корректно открываться на мобильных платформах, обладать современным дизайном, обеспечивать прямой и быстрый доступ к искомой информации и т.д.

Бюджет и дальнейшее обслуживание

Бюджет и дальнейшее обслуживание

Эти аспекты также важно прояснить в самом начале. От выделенного бюджета напрямую зависит функционал разрабатываемой площадки. Вполне может оказаться так, что заказчику помимо информационной составляющей потребуется и практическая часть – приём платежей, сбор информации, возможность онлайн-чата с отделом продаж и т.д.

Кроме того, сегодня первым принципом повышения эффективности (рост продаж) компании является автоматизация бизнес-процессов.

Можно сделать так, что вся информация о продажах, работе с клиентами будет собираться и систематизироваться. Более того, существуют решения, предусматривающие прямую интеграцию сайта компании в бухгалтерское ПО.

Это существенным образом упрощает создание бухгалтерской отчётности.

Смотрите также:

  • Узнайте, какая доработка может потребоваться сайту в последующем.

В видео демонстрируется пример создания идеального брифа на веб-дизайн:





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *